В конце 2012 года был анонсирован новый парфюмерный бренд M.INT. Слоган нишевой марки с концептуальными духами высокой концентрации: «That which triggers emotions», в переводе с английского означает – «То, что вызывает эмоции».
Название бренда созвучно с фамилией Сержа и Хелен – Минтс (Mints), которые являются как деловыми партнерами, так и семейным союзом. В качестве логотипа используется заглавная буква бренда, окрыленная буква «М», олицетворяющая свободу творческого полета.
Флаконы M.INT уникальны. Источником вдохновения при создании стала мистическая красота кристаллов и минералов, обладающих в природе оптическим эффектом плеохроизма, эффект, который имеет способность передавать различную окраску в зависимости от освещения и ракурса. Эту идею и взяли за основу создатели марки M.INT.
Все флаконы имеют металлический корпус, обтянутый жаккардовыми элементами. Их яркие цвета на темном фоне «приглушаются» градиентной структурой, которая также подчеркивают эффект плеохроизма. Прохладный металлический кейс и теплый текстильный флакон – это как гармония свежести средиземного моря и мягкости климата Французской Ривьеры.